среда, 3 августа 2016 г.

Начало занятий

После переезда в Болгарию какое-то время ушло на привыкание. Пока освоились, пока язык и так далее. Приехали в 2012-м осенью и только в 2013-м в июле решили, что пора ходить на какие-то секции – зашли по пути со своей тренировки в зал с крытым футбольным полем, поинтересовались и пришли. Начали.



На нас произвело очень хорошее впечатление то, как тренировки организованы. У каждого мяч, 2 тренера в группе, очень хороший и интенсивный час тренировок, с обязательной 15-ти минутной игрой в конце. Но это было только первое впечатление. Тут начал зреть тренер, точнее родитель, который хочет активно помогать. Тренировки были открытыми и раз уж привел, то всегда смотрел: что делают вообще, что получается или не получается у детей.
Наступил момент, когда внутри тренировки стало понятно, что делают, какое упражнение для чего проводится, стали потом разбирать и обсуждать. Тренировки в секции ДФК «Дельфины» были направлены в основном на технику. Одни технические элементы получались лучше, другие хуже. Я тогда все еще надеялся что мои дети вот так и вдруг проявят редкий талант и ворвутся в мир детского футбола. Но понимал уже что помочь и можно и нужно. Решили потренировать дополнительно то, что получалось хуже.

Я ознакомился с несколькими методическими пособиями по развитию юных футболистов, пробежался по сайтам и каким-то роликам в youtube. Сразу стало понятно, что знания – информация о развитии, имеет много направлений и пластов, но разобраться и вникнуть реально, было бы желание. И, конечно, чтобы стать футболистом ребенок должен заниматься в детской футбольной школе, социализированной или клубной академии, не суть. Но ему можно активно помогать, сфер этой помощи множество. Помню, что тогда изменились первые впечатлении от организации тренировок в ДФК. Выходило так, что в отведенный час дети разминались и выполняли обычно 3 технических элемента, а оставшиеся 15 минут играли. Так вот повторений элементов каждым ребенком выходило не более 5, в то время как методические рекомендации по развитию технических навыков минимальным количеством повторений для их закрепления называли 30. Разница большая. Даже удивительно большая. Мы начали закреплять самостоятельно то, что увидели и на тренировках. Почти сразу добились значительного прогресса именно в том, что тренировали.

И понеслось: мы поняли, что это работает. Открылся целый мир, сейчас он кажется бесконечным, мир возможностей и направлений тренировок, развития, совершенствования.


---
Продолжение тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий

UA-104963231-1