воскресенье, 26 марта 2017 г.

Рой Кин: второй тайм

Арсений (наш старший 12-ти летний футболист) дочитал книгу Роя Кина "Второй тайм". Читал издание на болгарском - "Второ полувреме". И сегодня от него рецензия.

Я прочитал книгу, что я из неё узнал?

Как вел себя Кин? На поле он был настоящим лидером, в жизни не очень приятным человеком, но будучи тренером Кин работал, хоть часто не эффективно и полезно, но с желанием и заряжая команду на работу. Он всегда настаивал на своем, если игрок ему не нравится, по отношению к работе или партнерам, он настойчиво заставлял игрока вести себя корректней, хотя он в середине книги писал, что он часто должен был сам себе это сказать. Он буйный, и это должно работать на поле. В жизни должны нажиться неприятности, из-за этой раздражительности.


Похож ли он на меня? Да, частично, так как я в драйве очень злой, но по-спортивному. Я эмоционально подхожу ко многим вещам, среди них раздражение со стороны Миши или всяких хулиганов в школе.
Сегодня, 25.03.2017 я провел два хороших матча, но на тренировке после я психанул и встал как столб в конце игры. Как бы Кин отреагировал на это, будь он в моей команде? Он бы взбесился до такой степени, что пена на губах была. Как бы поступил Кин, будь он на моем месте? Он бы перевел нервный срыв в спортивную злость. И победил бы.

Что я могу перенять себе от Кина? Спортивную злость, настойчивость, целеустремленность, способность переводить ярость в Спортивную злость, защитные навыки и навыки единоборства. Короче, почти все, кроме ярости вне поля.
Кин осознавал правду, к концу карьеры он не отрицал слабость, в тренерской карьере он осознавал, что у него нет опыта, а в молодости, хоть и не часто, он признавал причастие к тем или иным происшествиям. Он не идеал, у него много недостатков, но он надежный игрок, и на него можно было положиться в трудном матче.

Книга эта полезна, если её читать с желанием, я же её читал наполовину из под палки, четверть потому что надо и еще четверть по собственному желанию. Но я нашел выгоду в этой книге, и она мне пригодится. Да.


Мне здесь ценна самооценка автора рецензии, в том числе и над этим мы работаем, ищем внутреннюю мотивацию. Осознанная деятельность - то к чему стремимся и это касается не только тренировок, но и всего остального: учебы, чтения и вот размышлений.

Сам я читал только первую книгу Кина - "Автобиография", познавательно и хорошо раскрывает атмосферу английского футбола 90-х и начала 2000-х в целом, и МЮ в частности. Но не сажу что содержит что-то очень полезное и информативное в плане развития и воспитания футболистов. Ценным для нас была его история о параллельном занятии боксом и то что его отметили и позвали в Ноттингем после игры за молодежку где они проиграли 0-4 - проявить свои сильные стороны, а тем более характер, можно всегда.
Прочитать можно, книга интересная, хотя ее место не будет в начале списка - "обязательно к прочтению".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

UA-104963231-1