Картинка не наша, набрели на просторах интернета. Сначала попался оригинал на английском, а потом и переведенная версия – спасибо тому, кто перевел.
Здесь очень понятно для ребенка (да и не только для ребенка) показано принятие решений в зависимости от ситуации. По сути собранные в одну блок-схему принципы игры, действия, как командные, так и индивидуальные.
В процессе освоения как командного, так и личного тактического мышления, необходимо понимание, что принятие решений может иметь как творческое начало, так и регламентированный алгоритм. Слаженность действий команды тем выше, чем лучше усвоены ее членами базовые, начальные принципы игры.
В данной блок-схеме именно такой алгоритм и базовые принципы и показаны. И Миха и Арсений легко освоили и даже смогли обосновать почему именно так, а не иначе в разных ситуациях надо действовать. Все логично. Знания разрозненные появляются, копятся и используются – это естественно, но тут систематизировано и наглядно.
Освоение данных принципов позволит избежать действий «невпопад», повысит эффективность и скорость принятия решений, поможет в выработке навыка распознавания типичных игровых ситуаций. Это формирует системное игровое мышление. Еще один позитивный момент: после неудачных игровых эпизодов, разбирая причины, находили момент ошибочного решения исходя из схемы (своего или партнеров – не суть), закрепляли понимание.
Мы распечатали и прилепили к стенке. Это, однако, самый информационно-емкий лист А4 в нашем доме. Считаем, что Брендан Роджерс молодец, а подобные схемы могли бы быть очень полезны в процессе обучения юных футболистов.
Используйте, закрепляйте. Удачи!
Здесь очень понятно для ребенка (да и не только для ребенка) показано принятие решений в зависимости от ситуации. По сути собранные в одну блок-схему принципы игры, действия, как командные, так и индивидуальные.
В данной блок-схеме именно такой алгоритм и базовые принципы и показаны. И Миха и Арсений легко освоили и даже смогли обосновать почему именно так, а не иначе в разных ситуациях надо действовать. Все логично. Знания разрозненные появляются, копятся и используются – это естественно, но тут систематизировано и наглядно.
Освоение данных принципов позволит избежать действий «невпопад», повысит эффективность и скорость принятия решений, поможет в выработке навыка распознавания типичных игровых ситуаций. Это формирует системное игровое мышление. Еще один позитивный момент: после неудачных игровых эпизодов, разбирая причины, находили момент ошибочного решения исходя из схемы (своего или партнеров – не суть), закрепляли понимание.
Мы распечатали и прилепили к стенке. Это, однако, самый информационно-емкий лист А4 в нашем доме. Считаем, что Брендан Роджерс молодец, а подобные схемы могли бы быть очень полезны в процессе обучения юных футболистов.
Используйте, закрепляйте. Удачи!
Это конечно же хорошо ,но всё по ситуации.И наверное детям это очень может пригодится ,но профессионалы наверняка и не думают об этом ,у них уже автоматически.
ОтветитьУдалить